Китай самый лучший машина чистки углерода автомобиля на сбываниях
Китай самый лучший Машина чистки углерода двигателя ХХО на сбываниях
О нас

КО. автомобильной технологии Шэньчжэня Зеаето, ЛТД высокотехнологичные автомобильные изготовитель оборудования и экспортер обслуживания с тех пор 2013. Продукты применяются к кораблю гасолине&дисел. Он широко использован для обслуживания двигателя внутреннего сгорания, передачи, усилителя руля, системы смазки, системы охлаждения воды, системы кондиционирования воздуха, тормозной системы етк, который обеспечивают умный и удобный путь в автомобильном вторичном рынке всемирно. Мы упорствуем был ведущими умными автомобильными решениями поставщиком и изготовителем обслуживания.

Зеаето поставляет продукты до 57 стран. Доходов со сбыта в 2018 УСД5.97 миллион. С работниками 100+ вышколенными и умелыми, наша ежегодная емкость 24 тысячи части. Над 10 сериями оборудования, все приходят с КЭ, ФКК, ДОСТИГАЕМОСТЬЮ, метками РОХС. ИСО 9001 и ИСО14001 были аттестованы. Мы используем предварительные объекты продукции и осмотра от Японии, Германии и США. Осмотр происходит повсеместно в весь поток процесса. На верхней части этого, мы инвестируем доходов со сбыта 10% в НИОКР основной технологии и новых объектов для того чтобы улучшить конкурентоспособность. Следовательно, проект ОЭМ/ОДМ совершенно выполним и радушен.

Ориентированный клиент, сфокусированное качество, управляемая технология наше не-останавливая общее соображение дела. Зеаето всегда технология инноватинг и направлять стал известным международным брендом в автомобильной индустрии обслуживания.

Общее соображение дела Зеаето: Управляемый технологией клиент、 ориентировал сфокусированное качество、.

Миссия и цель Зеаето: 1、 обеспечивая надежные продукты Зеаето помогает своим клиентам достигает устойчивых экономических преимуществ.

、 2, который нужно быть известным международным брендом в автомобильной индустрии обслуживания.

Значения Зеаето: 、 Все ответственности、 концентрации、 сотрудничества、、 нововведения профессиональное выигрывает.

 

Клиент всегда говорил

КО. автомобильной технологии Шэньчжэня Зеаето компании, Лтд. очень надежно, особенно работник Викы (представитель) отсутствие проблем с заказом. Я сильно рекомендую. Немедленно отвечает для электронных почт -- Дарюсз Маковяк

Я был испуган вначале, но я был неправильн. Шэньчжэнь Зеаето Аут…. очень надежная компания. Отсутствие проблем с заказом. Я рекомендую особенно контакт с представителем Викы. Имеют ли они ночь или день она всегда ответила немедленно. Обавялем сиę початку На, мылилем сиę эля. Фирма рзетельна бардзо прибаутки Фирма Шэньчжэня ..... Сзчег -- Дарюсз Маковяк

China best Car Carbon Cleaning Machine on sales
China best HHO Engine Carbon Cleaning Machine on sales
About Us

Shenzhen Zeayeto Automotive Technology Co.,LTD is a high-tech automotive maintenance equipment manufacturer and exporter ever since 2013. The products apply to gasoline&diesel vehicle. It is widely used for maintenance of combustion engine, transmission, power steering, lubrication system, water cooling system, air conditioning system, brake system etc, which provide intelligent and convenient way in automotive aftermarket worldwide. We persist being the leading smart automotive maintenance solutions provider and manufacturer.

Zeayeto supplies products to 57 countries. Sales revenue in 2018 is USD5.97 million. With 100+ well trained and skilled employees,our annual capacity are 24 thousand pieces. Over 10 series equipment, All come with CE, FCC,REACH, ROHS marks. ISO 9001 and ISO14001 have been certified. We utilize advanced production and inspection facilities from Japan,Germany and USA. The inspection occurs throughout whole process flow. On the top of that, we invest 10% sales revenue in R&D of core technology and new facilities to improve competitiveness . Hence, the OEM/ODM project is absolutely doable and welcome.

Customer Oriented, Quality Focused, Technology Driven are our non-stopping business philosophy. Zeayeto is always innovating technology and aiming to became a famous international brand in the automotive maintenance industry.

Zeayeto Business philosophy: Technology Driven、Customer Oriented、Quality Focused.

Zeayeto Mission and target: 1、Providing reliable products Zeayeto assists its customers achieve sustainable economic benefits.

2、To be a famous international brand in the automotive maintenance industry.

Zeayeto Values: Innovation、Professional、Cooperation、Concentration、Responsibility、All Win.

 

Customer Ever Said

The company Shenzhen Zeayeto Automotive Technology Co., Ltd. is very reliable, especially a Vicky employee(representative) no problems with the order. I strongly recommend.Immediately responds for e-mails -- Dariusz Mackowiak

I was afraid at first, but I was wrong. Shenzhen Zeayeto Aut.... is very reliable company. No problems with the order. I recommend especially contact with a representative of Vicky. Whether they have a night or a day- she always responded immediately. Na poczatku się obawialem, ale się mylilem. Firma Shenzhen..... jest bardzo rzetelna firma. Szczeg -- Dariusz Mackowiak