aboutus

ShenZhen Zeayeto Automotive Technology Co.,Limited

ShenZhen Zeayeto Automotive Technology Co.,Limited ShenZhen Zeayeto Automotive Technology Co.,Limited ShenZhen Zeayeto Automotive Technology Co.,Limited ShenZhen Zeayeto Automotive Technology Co.,Limited
1 2 3 4
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
Рынки: Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Океания
Бренды: Зеаето
Количество сотрудников: >132
Годовой объем продаж: >5.97million
Год основания: 2013
Экспорт ПК: 70% - 80%
О нас
-01-
Введение

КО. автомобильной технологии Шэньчжэня Зеаето, ЛТД высокотехнологичные автомобильные изготовитель оборудования и экспортер обслуживания с тех пор 2013. Продукты применяются к кораблю гасолине&дисел. Он широко использован для обслуживания двигателя внутреннего сгорания, передачи, усилителя руля, системы смазки, системы охлаждения воды, системы кондиционирования воздуха, тормозной системы етк, который обеспечивают умный и удобный путь в автомобильном вторичном рынке всемирно. Мы упорствуем был ведущими умными автомобильными решениями поставщиком и изготовителем обслуживания.

Зеаето поставляет продукты до 57 стран. Доходов со сбыта в 2018 УСД5.97 миллион. С работниками 100+ вышколенными и умелыми, наша ежегодная емкость 24 тысячи части. Над 10 сериями оборудования, все приходят с КЭ, ФКК, ДОСТИГАЕМОСТЬЮ, метками РОХС. ИСО 9001 и ИСО14001 были аттестованы. Мы используем предварительные объекты продукции и осмотра от Японии, Германии и США. Осмотр происходит повсеместно в весь поток процесса. На верхней части этого, мы инвестируем доходов со сбыта 10% в НИОКР основной технологии и новых объектов для того чтобы улучшить конкурентоспособность. Следовательно, проект ОЭМ/ОДМ совершенно выполним и радушен.

Ориентированный клиент, сфокусированное качество, управляемая технология наше не-останавливая общее соображение дела. Зеаето всегда технология инноватинг и направлять стал известным международным брендом в автомобильной индустрии обслуживания.

Общее соображение дела Зеаето: Управляемый технологией клиент、 ориентировал сфокусированное качество、.

Миссия и цель Зеаето: 1、 обеспечивая надежные продукты Зеаето помогает своим клиентам достигает устойчивых экономических преимуществ.

、 2, который нужно быть известным международным брендом в автомобильной индустрии обслуживания.

Значения Зеаето: 、 Все ответственности、 концентрации、 сотрудничества、、 нововведения профессиональное выигрывает.

 

-02-
История

КО. автомобильной технологии Шэньчжэня Зеаето, Лтд было установлено в 2013, главным образом производит машину притока автоматической передачи. Части металла и части ядра сделаны собой. Те добившийся успеха своими силами части обеспечивают качество и представление. 

Для расширяя рынков, отдел экспорта был установлен в 2014. Этот направляет выйти на рынок и продать наши продукты вышед на рынок вордвиделы. В наше время, Зеаето активно в 57 кунтирес и регионах как юго-восточные Айса, Северная Америка, Европа, Ближний Восток, Южная Америка етк.

Для соотвествовать клиентов различные, мы начали развить разнообразную автомобильную машину обслуживания, как машина притока тормоза、 машины притока двигателя、 тестера и уборщика инжектора топлива, машина чистки углерода двигателя.

В 2017, мы развили машину чистки углерода двигателя ХХО суксессфуллли, которая специфически конструирована для того чтобы извлечь внутренние углистые налеты частей как корпусы двигателя автомобиля, свечи зажигания и сопла снабжения топливом. Машина чистки углерода двигателя ХХО может помочь улучшить силу двигателя, уменьшить вытыхание корабля и сохранить топливо. Самая популярная и самая новаторская технология метода обезуглероживания после типа пен низложения углерода и типа пятн низложения углерода.

-03-
Обслуживание

1.Ве обеспечивают обслуживания гибких и консультации специалиста с 11 испытанным инженером НИОКР и 8 торговыми персоналами международной торговли.

2.Ве обеспечивают что все дознания отвечены к в течение 24 часов, жалобы можно обращаться в течение 48 часов, заказы 99%+ можно поставить согласно расписанию.

гостеприимсво участие нашего клиента 3.Ве от дизайна к массовому производству и знания целевых рынков, мы обеспечиваем общие решение и обслуживание ОЭМ.

4.Ве понимают что после продаж поддержка критическая и мы идем дополнительная миля для того чтобы дать нашим клиентам уровень обслуживания им.

поддержка и тренировка ангси предложения 5.Ве непрерывные относительно машины и вашего рынка.

-04-
Наша команда

Зеаето было направлено профессиональному инженеру который имеет больше многолетний опыт чем 11, который был организован 1 генеральным директором, директоры 1 фабрики, 2 менеджера, 10 команд инженера НИОКР, 18 качественных команд инженера и 8 международных продаж объединяются в команду, 8 выходя на рынок команд, 84 нормальных штата. С излишек десятилетним опытом НИОКР продуктов заботы автомобиля, все продукты конструированы и начаты собой и полученным патентом на промышленный образец, которые могут соотвествовать ОЭМ/ОДМ.

Главные 5 отделов для того чтобы координировать деятельность постоянного посетителя Зеаето. Отдел инженера ответственен за продукты НИОКР и проверку качества; Отдел рекламы и стимулирования сбыта главным образом повышая продукты и расширяет наш рынок; Ручка коммерческого отдела дознания и фебакс от клиентов, подача для потенциальных клиентов; Отдел продукции в буквальном смысле слова на попечении продукции. Фокусы административного отдела на внутреннем управлении штата. Кроме того, 4 раздела в отделе продукции для того чтобы поддержать НИОКР и изготовление, который завод электроники, завод листа умственные, части завод по обработке и сборочный завод. Зеаето может предложить вас квалифицировало и надежный продукт с полностью поддержкой от этих 4 разделов.

 

Контактная информация

aboutus

ShenZhen Zeayeto Automotive Technology Co.,Limited

ShenZhen Zeayeto Automotive Technology Co.,Limited ShenZhen Zeayeto Automotive Technology Co.,Limited ShenZhen Zeayeto Automotive Technology Co.,Limited ShenZhen Zeayeto Automotive Technology Co.,Limited
1 2 3 4
Business Type: Manufacturer
Exporter
Main Market: Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Middle East
Oceania
Brands: Zeayeto
No. of Employees: >132
Annual Sales: >5.97million
Year Established: 2013
Export p.c: 70% - 80%
About Us
Introduction

Shenzhen Zeayeto Automotive Technology Co.,LTD is a high-tech automotive maintenance equipment manufacturer and exporter ever since 2013. The products apply to gasoline&diesel vehicle. It is widely used for maintenance of combustion engine, transmission, power steering, lubrication system, water cooling system, air conditioning system, brake system etc, which provide intelligent and convenient way in automotive aftermarket worldwide. We persist being the leading smart automotive maintenance solutions provider and manufacturer.

Zeayeto supplies products to 57 countries. Sales revenue in 2018 is USD5.97 million. With 100+ well trained and skilled employees,our annual capacity are 24 thousand pieces. Over 10 series equipment, All come with CE, FCC,REACH, ROHS marks. ISO 9001 and ISO14001 have been certified. We utilize advanced production and inspection facilities from Japan,Germany and USA. The inspection occurs throughout whole process flow. On the top of that, we invest 10% sales revenue in R&D of core technology and new facilities to improve competitiveness . Hence, the OEM/ODM project is absolutely doable and welcome.

Customer Oriented, Quality Focused, Technology Driven are our non-stopping business philosophy. Zeayeto is always innovating technology and aiming to became a famous international brand in the automotive maintenance industry.

Zeayeto Business philosophy: Technology Driven、Customer Oriented、Quality Focused.

Zeayeto Mission and target: 1、Providing reliable products Zeayeto assists its customers achieve sustainable economic benefits.

2、To be a famous international brand in the automotive maintenance industry.

Zeayeto Values: Innovation、Professional、Cooperation、Concentration、Responsibility、All Win.

 

History

Shenzhen Zeayeto Automotive Technology Co.,Ltd was established in 2013, mainly produce the automatic transmission flush machine. The metal parts and core parts are made by ourself. Those self-made parts ensure the quality and performance. 

For expanding markets,export department was established in 2014. That aims to market and sell our products wordwidely. Nowadays, Zeayeto is active in 57 countires and regions such as Southeast Aisa, North America,Europe, Middle East,South America etc.

For meeting customers’ various demands, we started to develop diverse automotive maintenance machine, such as Fuel Injector Tester And Cleaner、Engine Flush Machine、Brake Flush Machine, Engine Carbon Cleaning Machine.

In 2017, we developed HHO engine carbon cleaning machine successfullly, which is specifically designed to remove the internal carbon deposits of parts such as automobile engine blocks, spark plugs and fuel supply nozzles. The HHO engine carbon cleaning machine can help improve engine power, reduce vehicle exhaust and save fuel. It is the most popular and innovative technology of decarbonization method after foam-type carbon deposition and spot-type carbon deposition.

Service

1.We provide flexible and professional consultation services with 11 experienced R&D engineers and 8 international trade sales staffs.

2.We ensure that all inquiries are replied to within 24 hours, complaints can be handled within 48 hours, 99%+ orders can be delivered according to schedule.

3.We welcome our customer's participation from the design to the mass production and knowledge of the target markets, we provide overall solution and OEM service.

4.We understand that after sales support is crucial and we go the extra mile to give our customers the level of service they need.

5.We offer continuous angcy support and training regarding machine and your market.

Our Team

Zeayeto was guided the professional engineer who has more than 11 years experience, which was organized by 1 general manager , 1 factory directors , 2 managers , 10 R&D engineer team, 18 quality engineer team and 8 oversea sales team, 8 marketing team, 84 normal staffs. With over ten-year car care products R&D experience, all the products are designed and developed by ourselves and got design patent, which can meet the requirement of OEM/ODM.

There are major five departments to coordinate Zeayeto regular operation. Engineer Department is responsible for products R&D and quality control; Marketing Department mainly promoting products and expands our market ; Sales Department handle the inquiries and feebacks from customers , serve for the potential customers; Production Department literally in charge of production. Administrative department focuses on internal managment of staff. Moreover, There are four sections in production department to support R&D and manufacture, which are electronics plant, sheet mental plant, parts processing plant and assembly plant. Zeayeto can offer you qualified and reliable product with all the support from these four sections.

 

Contact Details