products

Вес деятельности 160кг голубой машины чистки углерода двигателя ХХО простой

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Zeayeto
Сертификация: CE FCC
Номер модели: ХО-1500
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: деревянный упаковывать
Время доставки: 15 трудодней
Условия оплаты: Paypal L/C, T/T
Поставка способности: 400 комплектов в месяц
Подробная информация
Название продукта: Генератор газа ХХО Вес: 120kg
власть: КВ <6 Гарантия: 1 Год
преимущества: дружественный к Эко уборщик углерода Относительная влажность (%): 90
Высокий свет:

internal engine cleaning machine

,

car decarbonization machine


Характер продукции

Вес брутто цвета 160кг простой машины чистки углерода двигателя деятельности ХХО голубой

 

Введение:

Машина чистки углерода двигателя водопода принадлежит сварщику воды, который главным образом использован для очищать углистый налет в камере сгорания двигателей. Сравненный с традиционным методом (примите машинные части вниз и использующ агент чистки для того чтобы очистить углерод), более удобно. Всему процессу углерода чистки только нужны 20-30 минут.

 

Спецификация:

Деталь Машина чистки углерода двигателя
Цвет Голубой
Основная функция Углерод чистый
Расклассифицированное напряжение тока АК 220В
Расклассифицированная сила <6 KW="">
Выход газа 1500Л/х
Расход воды 0.7Л/х
ОЭМ Доступный

 

Почему чистка углерода:

Следующие вопросы причинят увеличенные углистые налеты в двигателе: неполное сгорание, плохое качество масла, плохая управляя привычка, малая скорость управляя в течение длительного времени, плохое качество воздуха и так далее. Углистый налет причиняет „двигатель дрожа, отказ начального пуска, управляя слабостью, увеличенное потребление топлива, излучения вытыхания превысили стандарт“ и другой отказ. В конце концов оно тяжело произведет эффект представление корабля, приводящ в 90% из отказов элемента двигателя, увеличенный расход топлива, чрезмерное излучение вытыхания, сокращает продолжительность жизни двигателя и других относительных аксессуаров.

 

Принцип деятельности:

Непрерывно разлагайте водопод и кислород от воды электролизом. Водопод вид топлива и кислород играет роль как помощь сгорания. В условий эксплуатации двигателя, водопод и кислород заправляют топливом приходить в машинное отделение, с воздухом и другим топливом корабля (масло или газ) горя совместно. Сгорание водопода и кислорода произведет высокотемпературный пар. Знаны, что размягчает горячий водяной пар трудные углистые налеты, размягчая тонкий слой углерода каждый цикл. Размягчать низложения углерода происходит на стадии работы двигателя. (Процесс низложения углерода размягчая) в то же время, водопод также вид катализатора. Водопод с воздухом приходя в двигатель. В процессе обжимать, должный к водоподу молекулярному очень светел, он распространил везде в камере сгорания. В то же время, молекула водопода очень небольшая, которая может двинуть быстро к внутренности низложения углерода для того чтобы размякнуть низложение углерода. С гидрогенизацией, не-горючий углерод изменяет в горючее низложение углерода. (Процесс изменения низложения углерода) после низложения углерода доработанного в последнем цикле, это ожог в следующем процессе сгорания, и углекислый газ произведен и дишаргед из автомобиля.

Вес деятельности 160кг голубой машины чистки углерода двигателя ХХО простой

Контактная информация
sales

Номер телефона : +8613632760179

WhatsApp : +8613632760179

products

Blue HHO Engine Carbon Cleaning Machine Simple Operation 160kg Weight

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Zeayeto
Certification: CE FCC
Model Number: HO-1500
Minimum Order Quantity: 1 Set
Price: Negotiate
Packaging Details: Wooden Packaging
Delivery Time: 15 Workdays
Payment Terms: T/T L/C Paypal
Supply Ability: 400 Sets per month
Contact Now
Detail Information
Product Name: HHO Gas Generator Weight: 120kg
Power: <6 KW Warranty: 1 Year
Advantages: Eco-friendly Carbon Cleaner Relative Humidity (%): 90

Product Description

Simple Operation HHO Engine Carbon Cleaning Machine Blue Color 160kg Gross Weight

 

Introduction:

Hydrogen engine carbon cleaning machine belongs to the water welder, which is mainly used for cleaning the carbon deposit in the combustion chamber of engines. Compared with the traditional method(Take the engine parts down and using the cleaning agent to clean the carbon), it is more convenient. The whole process of cleaning carbon only needs 20-30 minutes.

 

Specification:

Item Engine carbon cleaning machine
Color Blue
Main function Carbon clean
Rated voltage AC 220V
Rated power <6 KW
Gas output 1500L/h
Water consumption 0.7L/h
OEM Available

 

Why carbon cleaning:

The following issues will cause carbon deposits increased in the engine: incomplete combustion, poor oil quality, bad driving habit, low speed driving for a long time, poor air quality and so on. The carbon deposit causes ‘engine trembling, cold start failure, driving weakness, fuel oil consumption increased, exhaust emissions exceeded the standard’ and other failure. Finally it will heavily effect the vehicle performance, resulting in 90% of the engine component failures, the fuel consumption increased, excessive exhaust emission, shorten the lifetime of engine and other relative accessories.

 

Working principle:

Continuously decompose hydrogen and oxygen from water by electrolysis. Hydrogen is a kind of fuel and Oxygen plays a role as combustion aid. In the engine running conditions, hydrogen and oxygen fuel coming into the engine room, with air and other vehicle fuel (oil or gas) burning together. Hydrogen and oxygen’s combustion will produce high temperature steam. Hot water vapor is known to soften hard carbon deposits, softening a thin layer of carbon each cycle. The softening of carbon deposition occurs at this stage of the engine's work. (Carbon deposition softening process) At the same time, hydrogen is also a kind of catalyst. Hydrogen with air coming into the engine. In the process of compressing, due to the hydrogen molecular is very light, it spread everywhere in combustion chamber. At the same time, hydrogen molecule is very small, which is able to move quickly to the inside of carbon deposition to soften carbon deposition. With hydrogenation, non-combustible carbon changes into a combustible carbon deposition. (Carbon deposition modification process) After the carbon deposition modified in the last cycle, it is burned off in the next combustion process, and carbon dioxide is produced and discharged out of the car.

Blue HHO Engine Carbon Cleaning Machine Simple Operation 160kg Weight

Contact Details
sales

Phone Number : +8613632760179

WhatsApp : +8613632760179