products

Красные продукты обезуглероживания уборщика/двигателя углистого налета нефти для автомобилей

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Zeayeto
Сертификация: CE FCC
Номер модели: TD-501
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: деревянный упаковывать
Время доставки: 15 трудодней
Условия оплаты: Paypal L/C, T/T
Поставка способности: 400 комплектов в месяц
Подробная информация
Название продукта: машина чистки углерода двигателя Пакет: Деревянный случай
Средство деятельности: Агент чистки Номинальное напряжение: DC 12V
Применение: Бензиновые двигатели Вес брутто: 50 кг
Высокий свет:

engine carbon removal products

,

engine decarbonizer machine


Характер продукции

Красная машина чистки каталитеческого преобразователя уборщика углерода бензинового двигателя для автомобилей

 

Почему каталитеческий преобразователь получает грязным?

Каталитеческий преобразователь один из необходимых компонентов системы контроля излучения корабля. Он обрабатывает много из вредных излучений произведенных двигателем, преобразовывающ их в воду и безвредные газы. Если каталитеческий преобразователь работает неправильно, то его необходимо заменить быстро.
Каталитеческий преобразователь изощренный элемент двигателя который использует различные принципы органической химии. Ядр обычно керамический монолит с структурой сота. Фильм драгоценного металла положен над монолитом, который служит перехватить отработанные газы и разложить их. Эта реакция, происходя в условиях высоких температур, причиняет вытыхание быть очень более менее экологически вредна. Керамический монолит закрыт внутри загерметизированный кожух и более добавочно защищен покрытием изоляции.
Бедно поддерживаемый или небезупречный каталитеческий преобразователь приводит в чрезмерном расходе топлива так же, как потере силы и общей характеристики двигателя.
В теории, каталитеческий преобразователь конструирован для того чтобы продолжать продолжительность жизни корабля, или поэтому заявки изготовителей. Теперь общее знание, однако, это каталитеческие преобразователи в среднем на последнем месте приблизительно 120 000 км.
Каталитеческий преобразователь только эффективен на температурах над 750°Ф. что сказать, он требует немного минут (грубо 10 км) прежде чем каталитеческий преобразователь действительно начнет делать свою работу. Поэтому, в пределах эти первых немногие километры управлять излучениями этого токсического газа самые значительные.
Подачи агента чистки для ТД-501 могут легко разрешить эти проблемы. И 2 типа агента чистки для очищать трехсторонний каталитеческий преобразователь, который воден и смазывают основанный агент чистки.

 

Технические данные:

Номер модели ТД-501
Название продукта Машина чистки углерода двигателя
Напряжение тока ДК 12В
Расклассифицированная сила 150В
Давление деятельности 0-1.6 Мпа
Вес 38кг
Размер 43*40*100км
Размер пакета 47*41*110км
Температурная амплитуда температуры окружающей среды -5°К~50°К
Пиксел Эндоскопе 1,3 миллиона
Пакет Деревянный случай
Средство деятельности Агент химической чистки
Применение Двигатели автомобиля бензина
Использование Углерод двигателя автомобиля чистый


Как очистить ваш каталитеческий преобразователь?

Самый дорогой вариант прямая замена части. Это чего большинств механики предложат. Цена компонента меняет согласно бренду и типу двигателя, но среднее между $370 и $745.
В меру дорогой вариант, который требует немного больше времени и некоторого механического опыта, полное удаление каталитеческого преобразователя заменить его на прямую трубу. Прямая труба труба куска металла которая заменяет каталитеческий преобразователь корабля, но не обрабатывает выхлопной газ для защиты окружающей среды. Основная мотивация за установкой прямой трубы поддержать представление. Действительно, каталитеческий преобразователь, цель которого уменьшить загрязнение вытыхания, приводит в небольшой потере скорости и спасения. Если будет необходимо заменить каталитеческий преобразователь, то прямая труба дешевый, хотя экологически вредный, альтернатива.
Наименьшему дорогому варианту, без потребности разобрать каталитеческий преобразователь, как раз нужен машина и агент чистки бутылки. Наша машина чистки углерода двигателя очищает конвертер совершенно и влияние может быть видимо для там некоторый выход грязи от выхлопной трубы после очищать.

Красные продукты обезуглероживания уборщика/двигателя углистого налета нефти для автомобилей

Контактная информация
sales

Номер телефона : +8613632760179

WhatsApp : +8613632760179

products

Red Petrol Carbon Deposit Cleaner / Engine Decarbonization Products For Cars

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Zeayeto
Certification: CE FCC
Model Number: TD-501
Minimum Order Quantity: 1 Set
Price: Negotiate
Packaging Details: Wooden Packaging
Delivery Time: 15 Workdays
Payment Terms: T/T L/C Paypal
Supply Ability: 400 Sets per month
Contact Now
Detail Information
Product Name: Engine Carbon Cleaning Machine Package: Wooden Case
Working Medium: Cleaning Agent Rated Voltage: DC 12V
Application: Gasoline Engines Gross Weight: 50kg
High Light:

engine carbon removal products

,

engine decarbonizer machine


Product Description

Red Petrol Engine Carbon Cleaner Catalytic Converter Cleaning Machine For Cars

 

Why does the catalytic converter get dirty?

The catalytic converter is one of the essential components of the vehicle emission control system. It treats many of the harmful emissions produced by the engine, converting them into water and harmless gases. If the catalytic converter malfunctions, it must be replaced quickly.
The catalytic converter is a sophisticated engine component that utilizes various principles of organic chemistry. The core is usually a ceramic monolith with a honeycomb structure. A film of precious metal is laid over the monolith, which serves to intercept the exhaust gases and decompose them. This reaction, occurring at high temperatures, causes the exhaust to be much less environmentally harmful. The ceramic monolith is enclosed within a sealed casing and is further protected by a coating of insulation.
A poorly maintained or faulty catalytic converter results in excessive fuel consumption as well as a loss of engine power and overall performance.
In theory, a catalytic converter is designed to last the lifetime of the vehicle, or so manufacturers claim. It is now common knowledge, however, that catalytic converters on average last approximately 120,000 km.
The catalytic converter is only effective at temperatures above 750°F. That is to say, it takes a few minutes (roughly 10 km) before the catalytic converter really begins to do its job. Therefore, it is within these first few kilometers of driving that toxic gas emissions are the most significant.
The cleaning agent serves for TD-501 can easily solve these problems. And there are two types of cleaning agent for cleaning Three way catalytic converter, which are water based and oil based cleaning agent.

 

Technical data:

Model Number TD-501
Product Name Engine carbon cleaning machine
Voltage DC 12V
Rated Power 150W
Working Pressure 0-1.6 Mpa
Weight 38kg
Size 43*40*100cm
Package Dimension 47*41*110cm
Ambient temperature range -5°C~50°C
Endoscope Pixel 1.3 millions
Package Wooden case
Working medium Chemical cleaning agent
Application Gasoline car engines
Usage Car engine carbon clean


How to clean your catalytic converter?

The most expensive option is the outright replacement of the part. This is what most mechanics will propose. The price of the component varies according to brand and engine type, but the average is between $370 and $745.
The moderately expensive option, which requires a bit more time and some mechanical experience, is the complete removal of the catalytic converter in order to replace it with a straight pipe. A straight pipe is a piece of metal pipe that replaces the catalytic converter of a vehicle, but does not treat the exhaust gas to protect the environment. The main motivation behind the installation of a straight pipe is to boost performance. Indeed, the catalytic converter, whose aim is to reduce exhaust pollution, does result in a small loss of speed and recovery. If it becomes necessary to replace the catalytic converter, the straight pipe is a cheap, although environmentally harmful, alternative.
The least expensive option, with no need to dismantle the catalytic converter, just needs a machine and a bottle cleaning agent. Our engine carbon cleaning machine clean the converter completely and the effect can be visible for there is some dirt outlet from the exhaust pipe after cleaning.

Red Petrol Carbon Deposit Cleaner / Engine Decarbonization Products For Cars

Contact Details
sales

Phone Number : +8613632760179

WhatsApp : +8613632760179